Автомат перекоса вертолета: как следить за состоянием?

Под автоматом перекоса подразумевается конструкция, позволяющая управлять несущим винтом летательных аппаратов, купить которую вы можете у нас. Она позволяет контролировать вертикальное передвижение техники, а также ее наклон в разные стороны. Чтобы это стало возможным, автомат перекоса меняет угол каждой из лопастей, расположенных на винте, с учетом того, где они находятся в конкретный момент.

Принцип действия автомата перекоса

Лопасть несущего винта – это своеобразное крыло небольших размеров, которое благодаря появляющемуся потоку воздуха создает определенную подъемную силу. На ее уровень влияют такие факторы:

  • скорость, с которой крутиться лопасть относительно воздуха;
  • установочный угол.

right

Многие конструкции имеют постоянные обороты, на которых вращается несущий винт. Поэтому в большинстве случаев уровень подъемной силы регулируется изменением установочного угла лопастей. Если во всех лопастях сразу увеличить этот угол, сила подъема повысится, а если уменьшить общий шаг винта, она понизиться, что позволит управлять вертикальным движением. Другими словами, во время превышения тяги несущего винта над действующей силой тяжести на вертолет, он поднимается вверх.

Чтобы аппарат наклонился вбок, вперед либо назад, нужно создать разницу подъемных сил, образовывающуюся лопастями в ходе их вращения. К примеру, чтобы вертолет наклонился вперед, лопасти должны уменьшить установочный угол при прохождении над передней частью техники, и увеличить его над задней. В результате подъемные силы меняются, а их разность заставляет вертолет склоняться вперед.

Автомат перекоса вертолета

Устройство автомата перекоса

Компании, занимающиеся производством летательной техники и предлагающие ее купить, используют 2 действующие схемы автомата перекоса: Сикорского и Юрьева. Хотя они выглядят по-разному и имеют неодинаковые кинематические схемы, их принцип работы идентичен. Для настройки общего хода винта тарелку надо перемещать вдоль оси вращения.

Прежде чем купить механизм Юрьева либо Сикорского, необходимо знать, как их отличить. Для этого нужно посмотреть на их внешний вид. В конструкции Сикорского присутствуют специальные серволопасти, отсутствующие в механизме Юрьева.

Установочный угол настраивается при помощи тяг, идущих вниз от плоскости перемещения лопастей и прикрепленных к движущемуся кольцу, вращающегося совместно с лопастями, однако в плоскости, которая управляется зафиксированным кольцом.

В случае отклонения плоскости данных колец к плоскости, в которой крутится винт, установочный угол лопастей при круговом движении меняется благодаря тягам, прикрепленным к внутреннему кольцу. Его крепят к оси ротора благодаря сферическому подшипнику. Внешнее кольцо не прокручивается и находится в рамках для возможности регулировки бокового и продольного отклонения плоскости тарелки. Иногда с помощью осевого подшипника внешнее кольцо соединяют с внутренним.

В большинстве для регулировки общего шага несущего винта внутреннее кольцо передвигают вдоль вала. Это приводит к смещению тягами шарниров крепления с лопастями и изменению установочных углов всех лопастей на одинаковый уровень.

Почему так важно регулярно проводить контроль и сервисное обслуживание летательной техники?

Несмотря на высокую надежность современных технических приспособлений, все они нуждаются в систематичном контроле. Это касается и вертолетов, купить которые сегодня стремятся многие богатые люди. Каждую деталь агрегата нужно все время проверять на исправность и отправлять на обслуживание в специализированные сервисные мастерские.

Если не соблюдать эти правила, все может закончиться трагично. Ведь вертолет – сложная машина, от технического состояния которой будет зависеть безопасность ее владельца. Каждая гайка, как и каждый винтик, выполняют свои задачи. Неправильная работа одного элемента может привести к неисправности важных деталей, от которых часто зависит жизнь человека. А если все и закончиться хорошо, придется вместо недорогих купить дорогостоящие детали.

Особенно это касается такого важного элемента, как автомат перекоса, купить который можно на нашем сайте. Именно он отвечает за возможность аппарата подняться на необходимую высоту, а также возможность пилота управлять ним.

После покупки вертолета с частично использованным ресурсом обязательно ли ставить новый автомат перекоса?

Автомат перекоса вертолета Если вы решили купить вертолет с частично использованным ресурсом, и теперь не знаете, покупать ли еще и новый автомат перекоса, лучшим решением будет проведение детальной диагностики. Она позволит определить, в каком состоянии находится техника. Исходя из этой информации, нужно принимать решение, требуется ли замена каких-то деталей.

Без диагностики ответить на данный вопрос непросто, ведь каждый вертолет имеет свой «пробег». От его величины и будет зависеть степень изношенности деталей. Кроме того, на состояние запчастей влияет то, как владелец техники ухаживал за ней. Встречаются случаи, когда можно купить б/у детали, которые практически невозможно отличить от новых. И это потому, что владелец постоянно следил за их состоянием, и аккуратно относился к ним.

Что может влиять на уровень изношенности автомата перекоса?

Степень изношенности данного механизма зависит от:

  • Активности использования вертолета прежним владельцем. То есть, чем больше часов налетала техника, которую вы решили купить, тем более изношенным будет автомат перекоса;
  • Модели летательного аппарата. Необходимо знать, что у разных моделях техники автомат перекоса изнашивается с неодинаковой скоростью.
  • Веса лопастей винта. Большие и тяжелые лопасти оказывают высокое давление на тягу, в результате чего между частями автомата повышается сила трения. Из-за этого он и изнашивается.

Если вы хотите купить автомат перекоса либо другие запчасти к вертолетам, звоните по номеру +7-985-991-40-91, и мы поможем решить вашу проблему!

Вы можете купить у нас двигатель тв3-117вм и редуктор вр-252.

Читайте далее: Ка-32: вертолет семи рекордов