Ту-154М RA-85796

Назад

Стоимость самолёта ПРОДАН в лётной годности.

В настоящее время ВС RA-85796 находится в летной годности, до сентября 2014г.

Эксплуатируется в ЗАО ПО «Космос»

Компоновка 164(158) кресла – эконом класс. 

Данные по состоянию на 12.07.2013 г.

заводской № 94А980

выпуск:  Авиакор-Авиационным заводом г.Самара 08.07.1994г.

Наработка СНЭ: 25 271 часов, 9 636 посадок. 

Наработка  ППР: 3 112 часов, 999 посадок.

Количество ремонтов: 1 

Дата последнего ремонта 24.08.2004г.

Место проведения последнего ремонта: ОАО «Завод №411 ГА»

СЛГ до сентября 2014г.

     Возможно изменение комплектации двигателями и ВСУ, не исключая с наработкой ППР = 0

Данные о выполненных доработках.

Наименование
1. Спутниковая навигационная система KLN-90B (BRNAV) фирмы AlliedSignal  (США)
2. Автоматическая стационарная кислородная система для пассажиров и бортпроводников с АКБ-17УМ-4, АКБ-17УМ-2
3. Аварийно-спасательные радиомаяки АРМ-406АС-1 и АРМ-406П
4. Замена гидравлических фильтров на фильтры «PALL»
5. Установлена система TCAS-2000 доработанный под EHS
6. Установлена система ВБЭ-СВС
7. Установлена система GPS-1000
8. СРПБЗ (фирмы TRANZAS)
9. Выполнен Бюл.№154-КБ-0015/03-БУ/БЭ «Оснащение системой противопожарной защиты туалетов CSD-3000»
10. Выполнен Бюл.№154-КБ-0014/02-БУ/БЭ «Установка маркировки аварийного покидания и аварийных выходов в салонах самолета»
11. Выполнен Б №154-КБ-30/03-БУ/БЭ «Установка модернизированных аккумуляторов и светосигнализаторов «Отключи аккумулятор»
12. Установлены 4-х точечные плечевые ремни бортпроводников и экипажа (производство «Авиакор»)

На воздушном судне установлены двигатели.

Сведения о двигателях 1-й 2-й 3-й
Тип Д-30КУ-154 2сер Д-30КУ-154 2сер Д-30КУ-154 2сер
Заводской номер 03059329212431    
Наработал с начала эксплуатации часы/ циклы  эксплуатации, ч. 17 666 / 6 455    
Дата и Число ремонтов 11.08.2008 / 3   1
Наработал после последнего ремонта, часы/циклы 3 141 / 976    
Дата выпуска 16.06.1992 г.
НПО «САТУРН»
 г.
НПО «САТУРН»
г.
НПО САТУРН»