Многоцелевой вертолет Ми-8МТВ-1

Вертолет Ми-8МТВ-1 №95663 - Стоимость $5,5 млн. (торг)

     

выпуск 27.05.1991г (наработка  СНЭ 2470 час. 2994 пос., ППР 0 час.).
Капитальный ремонт выполнен  28.01.2014г.
на сертифицированном АРЗ  г. Конотоп
ГП "Конотопский авиаремонтный завод "АВИАКОН".

 

Вертолет Ми-8МТВ: данные по основным комплектующим

№ п/п Наименование Обозначение Заводской № Год выпуска Наработка СНЭ час/пос Ремонт Ресурс ППР
1 Вертолет Ми-8МТВ-1 95663 27.05.1991 2470/2994  28.01.14 2000/8
2 Двигатель левый ТВ3-117ВМ 7087881200039 30.05.1991 335 31.05.2013 ГАРЗ 1500/10
3 Двигатель правый ТВ3-117ВМ 7087882700002 15.09.1981 650 17.02.2009 ГАРЗ 1500/10
4 Главный редуктор ВР-14 1040144103334   998 УЗГА 2000/10
5 Промежуточный редуктор 8А-1515-000 Л90412022 27.12.1990 2470 17.12.13 АВИАКОН  2000/8
6 Хвостовой редуктор 246-1517-00 Л90102088 23.02.1990 1469  09.01.14 АВИАКОН 2000/8
7 Хвостовой вал 8А-1516-000 Л9412028 19.12.1989 859 17.12.13 АВИАКОН  2000/8
8 Карданный вал 8А-6314-00 912826Р 22.12.1989 1014 09.01.2014 АВИАКОН  1500/8
9 Втулка несущего винта 8-1930-000 С8482320 21.10.1988 748 28.11.13 АВИАКОН  1500/7
10 Винт рулевой 246-3904-000 МХ310355  22.10.1983 871  27.11.13 АВИАКОН 1000/7
11 Автомат перекоса 8-1950-000 Л7410142 01.11.1987 1998 06.12.13 АВИАКОН  2000/8
12 ВСУ АИ-9В 3870924300222 1984 Отб.559,зап.309, наработка - 27ч. 2014 150/1500/900/ 6 лет
13 Вентилятор 8А-6311-000 ОВ12104051 1991 2470 2014  1500/8
14 Рулевой агрегат РА-60Б Н110510138 1990 2470 2014  1500/8
15 Агрегат управления КАУ-30Б Н031511026 1991 2470 2014  1500/8
16 КАУ-30Б Н031511050 1991 2470 2014 20141500/8
17 КАУ-30Б Н031511041 1991 2470 2014  1500/8
18 Лопасти РВ 246-3925-00 МХБА 108011 2011 0 - 1000/7
19 Лопасти НВ 8АТ-2710-00 2ТЭ76 467 2012 0 - 2000/7
22 8АТ-2710-00 2ТЭ77 467 2012 0 - 2000/7
23 8АТ-2710-00 2ТЭ78 467 2012 0 - 2000/7
24 8АТ-2710-00 2ТЭ79 467 2012 0 - 2000/7
25 8АТ-2710-00 2ТЭ80 467 2012 0 - 2000/7

Вертолет Ми-8МТВ: дополнительное оборудование


Скачать

Ми-8МТВ является усовершенствованной моделью более старого Ми-8МТ и достойным продолжением этой серии многоцелевых вертолетов. Данная модификация может использоваться для выполнения задач широкого спектра – начиная от транспортировочных заданий и заканчивая десантными. И до сегодняшнего для различные вариации этой модификации Ми-8 активно используются как в отечественной авиации, так и зарубежными странами.

Одними из важнейших улучшений, которые получил вертолет Ми 8МТВ, стали высотные двигатели ТВЗ-117ВМ (а также подобные им двигатели ТВЗ-117ВМ-02 и ВК-2500-03), которые позволили вертолету производить взлет и посадку на высоте в 4000 метров и при температурах от -40оС до +40оС. Важно отметить, что максимальная высота полета аппарата выросла до 6000 метров, не говоря уже о возросшей скороподъемности, дальности полета и т.д.

Область выполняемых задач

Вертолет Ми 8МТВ может использоваться для решения довольно широкого спектра различных заданий, что зависит от комплектации конкретного летательного аппарата. К примеру, в качестве десантно-штурмового вертолета или же вертолета огневой поддержки, Ми-8МТВ получает отсек, в котором могут разместиться до 30 десантников, а также – кормовой и носовой пулеметы ПКТ. А при использовании вертолета в качестве «воздушного госпиталя», отсек разделяется на два отделения – транспортный и операционный. В транспортное отделение помещаются 4 носилки и 5 сидячих мест для медицинского персонала или же – 13 мест, если снять носилки.

Особенности конструкции

  • Вертолет Ми 8МТВ может быть оборудован шестью балочными держателями и шкворневыми установками под оружие в случае применения его для выполнения боевых задач.
  • Система перерезания проводов – система, позволяющая перерезать стальные провода толщиной до 9 мм, находящиеся под углом в 60о-90о по отношению к корпусу самого вертолета.
  • Маятниковый гаситель вибрации – установлен над втулкой и предназначенный для демпфирования колебаний (особенно важно при использовании Ми-8МТВ в качестве санитарного вертолета).
  • Дополнительные поддерживающие опоры шасси – элемент, предусматривающий возможность посадки вертолета на мягкие поверхности по типу снега или мягкого грунта. Эти же опоры позволяют сажать летательный аппарат как вертикально («по-вертолетному»), так и в горизонтальной плоскости («по-самолетному»).